Покупаем, Создаем, Управляем

Рестораны & Отели

Хотите продать свой отель? Ваш актив не проносит желаемой прибыли? Вы нашли правильную компанию, которая найдет оптимальное решения для вас в отельном секторе. Proriat совместно с частным капиталом, венчурным фондом и программами ЕБРР, занимаемся покупкой потенциально перспективных гостиничных объектов. Рассматриваем действующие отели и объекты с возможностью организации мест временного размещения. Предоставляем комплексные услуги по открытию и управлению отелем. Наша команда знает на сколько важно заполнение номерного фонда. Услуги гостиничного оператора — это бесперебойное и эффективное управление предприятия. Достижение желаемого показателя RevPar, увеличение количества лояльных и корпоративных клиентов. Мы обеспечим гарантированную операционную рентабельность отеля до 30% месяц!

Ваш ресторан перестал приносить желаемую прибыль? Время действовать и принимать решения! Proriat совместно с частным капиталом, венчурным фондом и программами ЕБРР заинтересованы купить ваш ресторан со всем оборудованием, мебелью и инвентарем. Также, мы инвестируем в развитие отельно-ресторанных предприятий. Почему ресторан перестает приносить желаемый доход? В связи со снижением посещаемости заведения, уменьшается объём продаж. Причина этому, может скрываться во многих моментах деятельности предприятия. Проведем углубленный анализ ресторана: продукт, сервис, менеджмент, маркетинг, продажи. Покупаем готовые рестораны с помещением или по договору аренды. Открываем новые проекты и обеспечиваем рентабельное управление. Команда, которая нацелила на результат и гарантирует возврат инвестиций 45% годовых.  

Почему мы?

Наши преимущества, отличия и ценность

Proriat Hospitality Partners — эксперты в отельно-ресторанной сфере. Мы покупаем, открываем и управляем ресторанами, и отелями. Инвестируя в готовые проекты, наша команда обеспечивает эффективное развитие и стабильное генерирование прибыли. Сильный менеджмент — гарантия рентабельности предприятия. Создание новых концептов, открытие отелей и ресторанов под ключ, бесперебойное управление, развитие, интеллектуальный, и финансовый капитал — ценный ресурс, который ценят наши клиенты. Благодаря стратегии, ориентированной на результат Мы обеспечиваем достижение корпоративных целей и с уверенностью гарантируем рентабельность инвестиций.

 

Proriat Real Estate — эксперт по коммерческой недвижимости. Регулярный анализ локального рынка и изучение новых горизонтов, является важным элементом в поиске выгодных предложений. Фокусируясь на HoReCa объектах, наше агентство способно предложить собственную базу действующих отельно-ресторанных предприятий и выгодные месторасположения для реализации новых концептуальных идей. Компания полного цикла в открытии, управлении и развитии ресторанов, и отелей. Ваш партнер в аренде и покупке ресторана, сдаче, и продаже отеля.  

 

Proriat Franchise Development — комплексное и стратегическое развитие вашего бренда. Любой бизнес нуждается в развитии! Франчайзинговая система, доказала свою эффективность в масштабировании многих компаний. Только качественный продукт, сильный маркетинг и продажи, могут обеспечить успех бизнеса в выходе на новый уровень. Мы оказываем все необходимые услуги, чтобы ваша компания росла.    

Что Мы Делаем?

Создаем. Улучшаем. Развиваем!

Локация

Локация

Изучение рынка. Поиск помещения. Экспертный анализ
Бизнес планирование

Бизнес планирование

Разработка концепции. Дизайн интерьера. Создание фирменного стиля
Стройка & Ремонт

Стройка & Ремонт

Мониторинг и координация работ. Проверка качества.
Рекрутмент

Рекрутмент

Процесс поиска и найма сотрудников. Формирование команды
Открытие ресторана

Открытие ресторана

Официальное открытие: Event-менеджмент. Операционное управление проекта
Маржинальность0%
Себестоимость0%
ФОТ (Персонал)0%
Аренда0%
Рентабельность0%
900000

Средний доход

650

Инвестиции +/- ($/m²)

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами: +380970505254 (Viber, WhatsApp) 

Хотите выгодно купить или арендовать помещение?

Самая большая база HoReCa объектов в Украине

Как мы Работаем?

Открытие ресторана или отеля и дальнейшее его управление, ответственные этапы, которые должны быть максимально четко спланированные, еще до начала каких-либо работ. Мы предоставим вам самое выгодное решение в реализации проекта под ключ, покупка или аренда готового бизнеса, приобретение франшизы.    

  • Концепция. Разрабатываем новый и уникальный продукт. Создаем детальный бизнес-план: Определяем категорию и тип заведения. Изучаем локальный рынок потребительский спрос. Анализируем целевую аудиторию и ее покупательную способность. Формируем бюджет и рассчитываем окупаемость инвестиций. Совместно с дизайнерами разрабатываем дизайн-проект. Брендинг. Маркетинг. Менеджмент.
  • Локация. Определяем и подбираем выгодную локацию для реализации проекта или покупаем/арендуем действующее заведение. Благодаря нашей внутренней базе HoReCa объектов мы можем значительно ускорить процесс поиска помещения. 
  • Ремонт или ребрендинг. В зависимости от типа сделки с коммерческим помещением, предоставляем надежный контроль всех видов работ. От подбора подрядчика до оперативного реформирования и открытия ресторана или отеля в кратчайший срок.
  • Подбор персонала. Эффективная команда — рентабельный бизнес. Осуществляем подбора персонала по правилу, каждый сотрудник на своем рабочем месте, заматевированны на результата и отдаются своему делу на 100%
  • Запуск. Яркое и спланированное официальное открытие. Обеспечиваем максимальную загруженность ресторана и отеля с первого дня работы. Предоставляем бесперебойное управление и гарантируем достижение планового объема продаж. 

Мы прикладываем максимальное количество усилий, чтобы ваше заведение приносило радость и удовлетворяло желание гостей и тем самым, могло генерировать положительную прибыль, обеспечить стабильный возврат инвестиций, и динамично развиваться.

Хотите купить Франшизу или готовый бизнес?

Франчайзинговые предложения и услуги для бизнеса

Коммерческая Недвижимость

Подберем лучшую локацию под ресторан 

Proriat Real Estate — обеспечивает выгодный подбор объектов недвижимости и их эффективное управление. Рынок коммерческой недвижимости подвергается регулярным изменениям. В этих реалиях необходим качественный поиск и анализ предложений. Часто, успех вашего проекта будет сильно зависеть от месторасположения. Поэтому, Мы усердно работаем, чтобы облегчить принятие решения и гарантировать рентабельность вашего актива. 

Каталог Франшиз

Хотите начать работу под успешным брендом? 

Proriat Franchise Development — разрабатывает стратегические планы развития для HoReCa предприятий. В нынешней экономике, рестораны стали более, чем места в которых подают вкусную еду. Гостю нужна психологическая связь с ресторанным брендом, который ему нравиться. Грамотно создания программа лояльности, привлечение франчайзи-партнеров для открытия новых локаций, может значительно расширить бизнес горизонты и финансовые возможности вашей компании. На рынке большое количество франшиз, без грамотного изучения бренда, будет тяжело понять успешность реализации проекта в вашем городе. Мы предоставляем дополнительную помощь и гарантию рентабельности вашего заведения!

Наши готовые решения  

Создадим моноформатный проект под ключ. Откроем ресторан. Обеспечим управление сети заведений и гарантированную рентабельность от 45% годовых

 

Кофейня под ключ

Бургерная под ключ

Суши-бар Под Ключ

Кальянная Под Ключ

Коктейль бар под ключ

Ночной Клуб под ключ

Услуги

МЕНЕДЖМЕНТ 3.0

МЕНЕДЖМЕНТ 3.0

Менеджмент 3.0 – это команда, прибыль и развитие компании.

 

ФРАНЧАЙЗИНГ

ФРАНЧАЙЗИНГ

Найдите предложения франчайзинга или вариант готового бизнеса.

 

КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

К вашим услугам эксперты по недвижимости и команда, нацеленная на результат.

 

Будем рады обсудить возможности сотрудничества. Для получения более подробной информации, свяжитесь с нами, используя контактную форму.

Наше правило: одна цель — один результат!

Мы — это эффективное управление и гарантия рентабельности.

Мы всегда превосходим ожидание клиента

proriat-founder-ceo

Ушаков Кирилл

Генеральный Директор

+380970505254

wisact design & architecture

ИРИНА БУТКО

Дизайн & Архитектура

+380970505254

Director of Finance

ЕВГЕНИЙ ДРАГАН

Финансовый Директор

+380970505254

Proriat-Marketing-PR

АНАСТАСИЯ ТОКАР

Маркетинг & PR

+380970505254

связаться с нами

FOLLOW US

We Buy, Open, Manage

Restaurants & Hotels

Do you want to sell your hotel? Is your asset not delivering the desired profit? You have found the right company to find the best solution for you in the hotel sector. We are engaged in the purchase of potentially promising hotel properties. We consider existing hotels and facilities with the possibility of organizing temporary accommodation. Furthermore, we provide comprehensive services for the opening and management of hotels. Our team knows how important it is to keep a high occupancy rate. The services of the hotel operator are the uninterrupted and efficient management of the enterprise. Achieving the desired RevPar, increasing the number of loyal and corporate clients. We will provide guaranteed operating profitability of the hotel up to 30% per month!

Has your restaurant stopped generating the desired profit? Time to act and make decisions! We are ready to buy your restaurant with all equipment, furniture and inventory. Why does the restaurant stop generating the desired income? Due to the decrease in the attendance of the establishment, the volume of sales decreases. The reason for this may be hidden in many aspects of the enterprise. We will conduct an in-depth analysis of the restaurant: product, service, management, marketing, sales, etc. We buy ready-made restaurants with premises or under a lease agreement. Opening new projects and provide cost-effective management. A team that is focused on results and guarantees a return on investment of 45% per annum.  

Why us?

Our advantages, differences and value

Proriat Hospitality Partners – hotel and restaurant experts. We buy, open and operate restaurants and hotels. By investing in ready-made projects, our team ensures effective development and stable profit generation. Strong management is a guarantee of the company’s profitability. Creation of new concepts, opening of hotels and restaurants on a turnkey basis, uninterrupted management, development, intellectual and financial capital is a valuable resource that our clients appreciate. With a results-oriented strategy, we achieve corporate goals and confidently guarantee a return on investment.

 

Proriat Real Estate – commercial real estate expert. Regular analysis of the local market and exploring new horizons is an important element in finding profitable offers. Focusing on HoReCa objects, our agency is able to offer its own database of operating hotel and restaurant enterprises and favorable locations for the implementation of new conceptual ideas. A full-service company in the opening, management and development of restaurants and hotels. Your partner in renting and buying a restaurant, leasing out and selling a hotel.

 

Proriat Franchise Development – comprehensive and strategic development of your brand. Every business needs expansion! The franchise system has proven to be effective in scaling many companies. Only a quality product, strong marketing and sales can ensure the success of a business in reaching a new level. We provide all the necessary services for your company to grow.

What we do?

We create. We Develop. We Manage!

Location

Location

Market research. Search for premises. Expert analysis
Business planning

Business planning

Concept development. Interior Design. Creation of corporate identity
Construction

Construction

Monitoring and coordination of work. Quality checking.
Recruitment

Recruitment

The process of finding and hiring employees. Team building
Restaurant Opening

Restaurant Opening

Official opening: Event management. Operational management of the project
Margin0%
F&B Cost0%
Labor Cost0%
Rent0%
ROI0%
900000

Average Revenue

650

Investment from ($/m²)

For more information contact us: +380970505254 (Viber, WhatsApp) 

Do you want to profitably buy or rent a premise?

The largest database of HoReCa objects in Ukraine

How we work?

The opening of a restaurant or hotel and its further management, critical stages that should be as clearly planned as possible, even before the start of any work. We will provide you with the most profitable solution in the implementation of a turnkey project, purchase or lease of a ready-made business, selecting of a franchise.   

  • Concept. We are developing a new and unique product. Creating a detailed business plan: Determine the category and type of institution. Our team study the local market and its consumer demand. We analyze the target audience and its purchasing power. We form a budget and calculate the return on investment. Together with designers, we develop an interior design. Branding. Marketing. Management. Etc.
  • Location. We define and select an advantageous location for the implementation of the project or buy/rent an existing establishment. Thanks to our internal database of HoReCa objects, we can significantly speed up the process of finding the right hospitality premise. 
  • Renovation or rebranding. Depending on the type of transaction with commercial premises, we provide reliable control of all types of work. From selection of a contractor to rebranding and opening of a restaurant or hotel in the shortest possible time.
  • Recruitment. An effective team is a profitable business. We carry out the selection of personnel according to the rule, each employee at his workplace, result-oriented and devoted to his work 100%
  • Launch. Perfectly planned and memorable official opening. We ensure the maximum occupancy of the restaurant and hotel from the first day of work. We provide uninterrupted management and guarantee the achievement of the planned sales volume.

We make every effort to ensure that your establishment brings joy and satisfies the desire of guests, and thus, can generate positive profits, ensure a stable return on investment, and develop dynamically.

Do you want to buy a Franchise or a ready-made business?

Franchise directory and business services

Commercial Real Estate

We will select the best location for a restaurant 

Proriat Real Estate –provides a profitable selection of real estate objects and their effective management. The commercial real estate market is subject to regular changes. In these realities, a high-quality search and analysis of proposals is required. Often, the success of your project will greatly depend on the location. Therefore, We work diligently to facilitate decision-making and ensure the profitability of your asset.

Franchise Catalog

Want to start working with a successful brand? 

Proriat Franchise Development – develops strategic development plans for HoReCa enterprises. In the current economy, restaurants have become more than places where serving delicious food. The guest needs a mental connection with a restaurant brand that he likes. Competently creating a loyalty program, attracting franchisee partners to open new locations, can significantly expand the business horizons and financial capabilities of your company. There are a large number of franchises on the market, without a competent study of the brand, it will be difficult to understand and measure the success of the project in your city. We provide additional assistance and a guarantee of the profitability of your establishment!

Our turnkey solutions

We can create a turnkey mono-format project. Open a restaurant. Provide management of a network of establishments with a guaranteed profitability of 45% per annum

 

Turnkey Coffee shop

Turnkey burger joint

Turnkey sushi bar

Turnkey Hookah lounge

Turnkey cocktail bar

Turnkey Nightclub

Services

Management 3.0

Management 3.0

Management 3.0 is about team, profit and company development.

 

FRANCHISING

FRANCHISING

Find franchise offers or ready-made business for sale.

 

HOSPITAITY REAL ESTATE

HOSPITAITY REAL ESTATE

Real estate experts and a result-oriented team at your service.

 

We will be glad to discuss the possibilities of collaboration. For more information, contact us using the contact form.

Our rule: one goal – one result!

We – an effective management and a guarantee of profitability.

We always exceed customer expectations

proriat-founder-ceo

Kyryll Ushakov

Managing Director

+380970505254

wisact design & architecture

IRINA BUTKO

Design & Architecture

+380970505254

Director of Finance

EUGENE DRAGAN

Chief Financial Officer

+380970505254

Proriat-Marketing-PR

ANASTASIA TOKAR

Marketing & PR

+380970505254

Contact Us

FOLLOW US